Возврат и обмен
Возврат и обмент товара ненадлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Возврат и обмент товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом обращаем ваше внимание, что не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55: Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания (ежедневники, блокноты, тетради и т.п.), календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Как вернуть или обменять товар и вернуть средства за уплаченный товар?
Если вы хотите обменять или вернуть полученный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом:
- по телефонам офиса: +7 (495) 540-58-37 или +7 (917) 547-84-37
- написав на адрес нашей электронной почты info@indinotes.com
Если вы находитесь не в Москве, мы согласуем процесс возврата/обмена по телефону или электронной почте.
Варианты возврата денежных средств за товар (наличный/безналичный расчет/возврат средств на карту или электронный кошелек) согласовываются в индивидуальном порядке. Срок возврата денежных средств за возвращенный товар — не более 7 дней.
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки не компенсируется, т.к. услуга была оказана в полном объеме. Все расходы по доставке товара надлежащего качества при возврате несет клиент.
В случае обмена товара надлежащего качества повторная доставка оплачивается клиентом.
В случае обмена товара ненадлежащего качества порядок и стоимость оплаты транспортировки заказа решается в индивидуальном порядке. Мы оставляем за собой право высылать товары на замену за счет покупателя (оплата транспортировки заказа).